четверг, 16 июня 2011 г.

И снова о нашем драгоценном...

Я пробовала все доступные мне народные способы: хождение по снегу босиком, обливание
с головой холодной водой, в том числе и на морозе. и т.. д.
.Результаты были.
 Но когда я начала системный подход к своему здоровью, вот тут пошли настоящие подвижки.
 Как Вы уже догадались, я начала кушать продукты здоровья, иначе, говоря БАДы.
В то время люди боялись их, как  огня.
 Да и как было не бояться когда информации о них было мало. 
А средства массовой информации, особенно, телевизор, старались пролить на это как можно больше негатива. Это же понятно, это все шло по заказу .     
 Скажите мне, ну кому нужно здоровое и думающее общество?  Кто в этом заинтересован?

Ведь быдлом управлять гораздо легче .А как мы любим смаковать негатив!
Ты слышала,что сегодня говорили по телевизору а ты и мне это предлагаешь?
 Посмотрим, сколько ты проживешь, а там видно будет. Такое я слышала от своих родных мне людей.
Ну, а мне-то надо было вылазить из той ямы, в которую я почти уже угодила.
Я вытаскивала себя за шкирку! Это был 2002 год.

А в настоящее время слово БАДы, совсем не ругательное и не страшное.
Это неотъемлемая часть нашего питания .И в дальнейшем существование человека, по заключению экспертов, невозможно без включения их в ежедневный рацион.

 Потребность эта продиктована не только нарастающей экологической агрессией, но и снижением биологической ценности современной пищи.

Я , думаю,дорогие мои читатели, что Вы согласны со мной. Ведь мы обладаем очень умным организмом, запрограммированным на саморегулирование.
Только начните помогать ему!.



Вера Комиссарова    16 июня 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий