четверг, 16 июня 2011 г.

Выпускной бал

Здравствуйте, мои читатели!

Не могу удержаться, чтобы не поделиться с Вами впечатлениями от вчерашнего выпускного бала.
 Закончился месяц обучения в школе " Ваш старт в Интернет".
 И вот долгожданный выпускной !

  Он прошел на самом высочайшем уровне Как будто это было не виртуальное пространство ,
а все мы находились в этом зале, видели и чувствовали друг друга.  Были номинации и поздравления.

Попала и я под раздачу  благодарностей, мой первый блог, который я только-только научилась делать- был назван в числе лучших.

 Я ощущала себя школьницей, я кружилась в вихре вальсов , которые следовали один за другим.
И усталости не было конца. Я была счастлива!

Поверьте,чтобы пережить эти мгновеня счастья, стоит  придти в нашу необыкновенную школу, которой  нет равных.
Я бесконечно благодарна нашим наставникам, которые умело, с любовью к своему делу,
 вылепили из нас творцов.

Особенно я приношу свою благодарность основателю этой школы, Александру Карпову, создавая ее, он глубоко верил, что она будет востребована.
 И это подтвердилось.

Сколько  благодарных людей, которые окончив школу, не захотели с ней расставаться и остались, Чтобы вот также, бесплатно, дарить свои знания другим.
.Я могу писать бесконечно долго об этом, но ценя Ваше  время, хочу закончить строчками из песни  В.Высоцкого, которые пришли мне в голову в конце вечера:
          
"...Весь мир  на ладони
Ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина еще впереди!"

Вера Комиссарова    16 июня 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий