среда, 15 июня 2011 г.

Здоровье

                         Здоровье-это клад, который всегда с тобой !

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога !

 Сегодня я хочу поговорить с Вами о самом главном ресурсе в нашей жизни -
здоровье.
Я думаю, что Вы согласны со мной, потому что Здоровье- это еще не все,
 но абсолютно все становится ничем, когда его нет.
   Почему я пишу об этой, казалось бы,избитой теме…
 Только потому, что хочу поделиться с Вами, как я сама прошла путь от
 больничной койки по 2-3 раза в год, домашнего дивана и, наконец,
 превратилась в женщину без возраста ,чувствующей в себе легкость,
никакой усталости никаких болезней.

И жизнь снова обрела свои краски...
  
15 лет назад я перенесла сложную онкологическую операцию,
после которой начались стрессы и хождение по врачам в течение 7лет.
У меня три амбулаторных карты,толщиной каждая в том книги Льва Толстого
 «Война и мир», нахожусь на диспансерном учете.

И когда я поехала на плановое обследование 25 апреля2011г,
то очень  приятно было услышать от областного врача  заключение:
ну, что , Вера Александровна,я хочу Вас обрадовать: у Вас все в порядке,
отклонений нет, встретимся через год.

Это были для меня самые приятные слова, которые я хотела бы слышать..

Думаете ,все это достижения врачей, по которым я ходила, а порой и
 водили за ручку?  Конечно же нет!

Они старательно меня лечили, назначая каждый свое, но мне легче
 не становилось, а только хуже.

 И тогда я сказала себе: тебе не стыдно лежать на диване в 50  лет,
а 80-летняя мама из последних сил готовит и ухаживает за тобой?
Хватит!

Хотите узнать, как я  вышла из этого состояния ?

Об этом я напишу  немного позже, чтобы не утомлять Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий