среда, 8 июня 2011 г.

Мой старт в Интернет.

Здравствуйте, читатели моего блога !

Давайте знакомиться. Меня зовут,Вера Комиссарова.

Я поведаю Вам свою историю прихода  в школу « Ваш старт в Интернет».
 Обычная женщина, которая жила  интересами своей организации (я имею ввиду Советское время).

Работа была живая, с людьми и, порой, я сожалела, что наступали выходные.

Так прошло двадцать лет…

 Но наступила другая эра – перестройка и наше предприятие закрыли. Я осталась на улице, возраст за сорок , на работу нигде не берут. .Начались болезни, депрессия.

 Но, как говорится, когда Бог загоняет человека в угол, он оставляет открытой форточку.

 Вот в эту форточку я и полезла...

Я не могла сидеть на месте и понимала, что выход должен быть.


 А случайностей в нашей жизни, как Вы знаете, не бывает. Есть только закономерные процессы.
 Я очень сильно хотела быть здоровой и востребованной
.
 И это произошло!

 Так я стала заниматься  MLM, кушать продукты здоровья, общаться с людьми.
  Моя жизнь налаживалась, но уже в другом русле.

. В 2006 году купила компьютер, чтобы отправлять заказы с Интернет и общаться с компанией .Началось знакомство с компьютером, но знаний не хватало.
 Приходилось приглашать мастеров, чтобы установить нужные программы.

 Я начала бродить по Интернету, читать блоги,  сайты     незнакомых мне людей.  Я удивлялась и завидовала им: как это они могли сделать?
 Для меня это была тайна за семью печатями.. Но мое подсознание работало...

И в один прекрасный день мне попадается на глаза визитка Ольги Кухтовой с приглашением пройти бесплатную школу « Ваш старт в Интернет».

. Да это же то, что я так долго искала и хотела!

 Я сразу, не откладывая,  заполнила анкету    и оказалось, что это был последний день до начала занятий.

 Вечером я уже слушала конференцию.

 И я погрузилась в обучение.  Скажу Вам честно: легко не было, потому что  я была далека от техники и когда пошли самые интересные и сложные задания, я  отстала.

 Я  записалась на следующий набор.

Теперь многое было уже понятно и я двигалась к знаниям увереннее. Да и как можно  было  чувствовать себя не уверенной, когда вокруг столько людей готовых придти на помощь в любую минуту, только позови!.

 И это придавало мне силы идти дальше...

 Я понимала ,что я не одна, а в очень дружной, работоспособной команде.
 Я благодарна своему куратору Ольге Кухтовой, которая указала мне путь в мой новый мир, а также Геннадию Галкину, Владимиру Коробовскому, Валерию Стеценко, Оле Гичко, Нине Королевой, к которым я обращалась за помощью, когда что-тоне ладилось и они отзывались тут же.
.
 Чему же я научилась в школе «Ваш старт в Интернет"?

  •   Я познакомилась со своим железным другом и перестала его бояться;
  • научилась правильно организовать работу на компьютере. Навела порядок в своих папках,многое оказалось ненужным;
  • познакомилась с очень полезной информацией по очистке дисков, дефрагментацией;
  •  научилась делать видеоролики;
  • создала свою презентацию на слайдах.
И многое другое.


 А также я делаю сейчас мой первый блог и это все, благодаря обучению в школе. Хочу поделиться своими ощущениями -это гордость за себя, за то, что смогла преодолеть себя и опубликовать первые строчки.

 Обращаюсь к моим читателям: если Вы чувствуете себя неуверенным в Интернет-пространстве, я уверяю Вас, что через месяц Вы будете абсолютно другим человеком, с другим восприятием мира.

 Потому, что-это здорово! Это круто! Это модно!

 Подать заявку на обучение можно здесь

 Предлагаю посмотреть мой первый видеоролик, посвященный обучению. в школе " Ваш старт в Интернет".
  Не судите строго. Я же учусь!



                                            Хочешь идти быстро- иди один, 
                                    Хочешь идти далеко- пойдем вместе!




5 комментариев:

  1. Вера, Ваш блог мне очень понравился. А Ваша статья, она такая откровенная, понятная.Наверно большенство из нас так или иначе прошли через это, или что-то похожее.
    Удачи Вам, Вера

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Таня! Действительно,ты права, многие люди нашего возраста прошли через это и на этих страницах нашего первого блога мы откровенно делимся пережитым прошлым.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, Вы молодчина. Я сегодня нахожусь в начальной позиции и Ваш блог очень вдохновляет. Верю,что скоро смогу и я представить свой блог. Спасибо Вам за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  4. Нинель, спасибо за отзыв.
    Мы здесь для того, чтобы воплощать свои идеи в жизнь и помогать другим достичь этого.

    ОтветитьУдалить