четверг, 15 ноября 2012 г.

МОЯ НОВАЯ ШКОЛА

Здравствуй, дорогой читатель, моего блога!

В эту интернет-школу я попала случайно по ссылке моего партнера по бизнесу, которая просто скинула мне ссылку  в скайп.

На данный момент поиск школы меня не интересовал, так как ранее я уже обучалась и эти навыки меня устраивали.

 Но я не знала,что там и щелкнула  по ссылке.

Так, школа, причем не знакомая...И мне стало интересно узнать о ней.
А мы знаем с Вами, дорогой читатель, что случайностей в нашей Жизни не бывает, есть только закономерные процессы.

Значит, мне это надо!

Как оказалось целью этой школы является: научить нас зарабатывать в Интернет, сделать нас интернет-предпринимателями

А, как известно, знаний много не бывает, плохо, когда их не хватает.

 А , может, мне суждено стать  интернет-предпринимателем?

Так я стала ученицей моей Новой школы RuElSoft.

А ВЫ, мой друг-читатель? Что ВЫ ищете на просторах безграничного Интернета?

Может, тех же знаний: как  Преуспеть? Успеть исполнить свою Заветную Мечту!
Хотите узнать,как? Жми сюда.

                                                                                                                    

3 комментария:

  1. Вера, когда то и я пришла в школу без малейшего представления о бизнесе в интернет. Школа дала шикарные знания. И теперь так же как и Вы увидела перспективу.
    И полностью с Вами согласна случайностей не бывает, это череда закономерностей.
    За ролик спасибо, это еще раз подтверждает, что все реально стать успешным и богатым, ведя бизнес в интернет.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, здравствуйте!

    Вы не ошиблись, когда кликнули на ссылку. Ведь случайностей не бывает. Все что мы делаем, запрограммировано нами.

    Иногда со мной происходит такое, когда я бываю в каких-то местах или что-то делаю, я начинаю понимать, что здесь я была или это уже делала.

    Вы уже хотели быть здесь и сейчас, но пока еще не понимали...

    Вера, я думаю у Вас, как у истинного предпринимателя не заканчивается обучение школой.

    Жду Вас в нашей команде. Успехов Вам и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья и Ольга!Спасибо за то, что смотрели мой блог. Я благодарна Вам за комментарии.
      Воистину, чтобы стать успешным нужно учиться и учиться и обновлять свои знания.
      Поэтому я Здесь!.

      Удалить