суббота, 3 сентября 2011 г.

Мы выросли из коротких штанишек...


Здравствуйте, дорогие  мои читатели!


Совсем недавно я делилась с Вами, как я пришла в школу "Ваш старт в Интернет" и чему я здесь научилась
.А теперь  просто не представляю себя без этой школы.


Прошло пять месяцев, как я впервые переступила порог этой виртуальной школы.За это время прошло три набора курсантов.
 И с каждым набором их становилось все больше, много желающих хотели обучаться 
в лучшей интернет-школе Рунета.
 Школа росла, развивалась и мужала у нас на глазах.


.И настало то время, когда возникла необходимость оторваться от материнской школы,
 подобно ребенку, который вырастая, заводит свою семью.


 Мы выросли в количестве и качестве: так возникла дочерняя школа " Успех в Интернет PRO100".


У нас, действительно все просто. Обучение сократилось до трех недель- никакой воды, все только самое главное, чтобы почувствовать себя в Интернете, как рыбы в воде.


 Мы действуем: 
1.системно,
2.быстро
3.просто
4.много
5.регулярно
6.продуктивно
7.правильно.


Приходите к нам и убедитесь сами. 


И я уверена, что Вам также , как и мне, не захочется расставаться с этой дружной, работоспособной  командой, с которой уже сжился и обрел друзей по всему миру.




 Вот такая у нас  бесплатная школа "Успех в Интернет PRO100"!




Комментариев нет:

Отправить комментарий